Федотова Юлия Викторовна

Федотова Юлия Викторовна

Контакты

8 926 644 09 89, youlia.f@gmail.com

Образование и опыт

  • В 2004 г. окончила Российский Профессионально-Педагогический Университет г. Екатеринбурга по специальности "Психолог".
  • В 2009 г. успешно окончила магистратуру по специальности "Клиническая Психология и Психопатология" во Французском Государственном Университете "Paris 13 Villetaneuse" (Париж 13 Вильтанёз).
  • Во Франции имела опыт групповой и индивидуальной работы с детьми (Госпиталь Святой Анны), со взрослыми (социальная адаптация после психиатрических госпитализаций) в Maison Blanche (сеть психиатрических учреждений Белый Дом), а также с подростками и взрослыми, страдающими проблемами зависимости, в наркологическом центре Essonne-Accueil (Приём Эссон).
  • Участвовала в качестве слушателя в различных психоаналитических конференциях, одни из которых были проведены следующими известными психоаналитиками: Джойс МакДугалл, Клод Балье, Андре Грин, Жак Андре, Мишель де М'Юзан, Алэн Жибо, Жаклин Шеффер, Юлия Кристева, Софи де Мижола (все являются титулованными членами Парижской Психоаналитической Ассоциации).
  • Постоянный участник семинаров по "Клиническому психоанализу" и "Технике психоанализа".
  • Прослушан курс семинаров "Семейный психоанализ" (на базе Русского Психоаналитического Общества), основанный на терапевтической работе Сержа Лебовиси.
  • Являюсь ко-терапевтом в группах психоаналитической психодрамы (групповая работа с детьми и подростками). Интерес, эффективность и большое преимущество данного метода заключается в том, что ребенок или подросток предлагает разыгрывать собственные сценарии, в которых разворачивается его внутренний психический мир: конфликты, фантазии, страхи, защиты и т.д., в целом, его внутрипсихическая деятельность. Таким образом, терапевты данной группы имеют непосредственный опыт её исследования и терапевтического воздействия на психическую динамику.
  • Прохождение личного психоанализа, позволившего через собственные процессы глубже исследовать и понять психическое, и соответственно способы работы с симптомами.

Я считаю, что любой человек индивидуален и интересен, что любой симптом может позволить отправиться двум участникам психотерапевтического процесса в интересное путешествие во внутренний мир пациента с целью как исследовательской, так и основной - терапевтической.